Сертифицированный партнер 1С в Шымкенте

+7(7252) 39-37-36

+7(7252) 54-00-96, Email: support@1c-server.kz

г. Шымкент, Казыбек би 5, 2-й этаж

Кейс ИП Пак

Мы знаем, как сэкономить бухгалтеру от 20 до 40 часов в неделю!

Наша организация занимается продажей полуфабрикатов – пельменей, голубцов, котлет, фаршированного перца. У нас 6 торговых представителей, каждый из которых до обеда собирает заказы со своих магазинов, в своей части города. Первоначально они фиксировали все заявки на бумаге. После обеда привозили заказы в офис и ждали, пока все заявки будут добавлены бухгалтером в базу «1С» вручную. И так каждый день.

За пол дня бухгалтеру нужно было занести заказы как минимум из 30 магазинов в базу «1С». Это было рутиной, во время выполнения которой непременно возникали ошибки.

Бухгалтер регулярно задерживалась после работы.

Мы обратились в компьютерный центр «Server».  После консультации они помогли нам найти решение наших проблем. Нам установили «Моби-С» - программу для мобильной торговли в «1С» и легко её интегрировали с нашей базой «1С».

Теперь торговые представители создают заказы на своих мобильных устройствах. Эти заказы автоматически попадают в базу «1С», где бухгалтер может сразу их обработать.

То, на что раньше уходило 5-6 часов в день. Сейчас на это уходят считанные минуты.

Теперь торговые представители могут  посмотреть  наличие остатков в реальном времени. Раньше для сдачи заявок им нужно было ежедневно приезжать в офис и сдавать их, иногда даже с другого конца города. Сейчас делать этого не нужно.

В наших планах стоит задача по расширению бизнеса  и выход на региональные продажи, так как благодаря компьютерному центру «Server» мы автоматизировали процесс сбора, сдачи и обработки заявок.

Какие выгоды мы получили:

  • Экономию времени. Торговый представитель, находясь в магазине, сам оформляет «Заказ покупателя»;
  • Бухгалтер перестал выполнять работу оператора;
  • Снижение затрат. Не нужно распечатывать бланки заказов;
  • Скорость выполнения заказа. Отсутствие оператора в ролипромежуточного звена;
  • Видны реальные остатки на складе. Торговый представитель видит их и знает, может ли он принять заказ;
  • Нет риска появления ошибки при занесении заказа с бумажного бланка заказа в базу «1С»;
  • Экспедитор видит весь маршрут, при развозе заказов на следующий день;
  • Отсутствие необходимости торговым представителям каждый день приходить в офис;
  • Оплата за «Моби-С» производится только за лицензию. При смене Торгового представителя мы устанавливаем приложение на смартфон нового работника, и он продолжает работу.
  • Посыл к расширению бизнеса.

Мы автоматизировали наш бизнес-процесс сбора заказов и увидели реальные результаты.

Советуем обратиться в Компьютерный центр «Server», чтобы экономить Ваши время и деньги.

Дата начала промышленной эксплуатации 24.10.2019